Оценка на основе практики международных исследований
Методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся
Вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования является одной из приоритетных целей развития Российской Федерации на ближайшие несколько лет. Методология (утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации и приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 06.05.2019 №590/219 (с изменениями от 24.12.2019 №1718/716) описывает принципы, на которых строится оценка качества образования, на основе практики участия Российской Федерации в международных исследованиях подготовки обучающихся. Текст Методологии (скачать PDF, 1182 KB)
Согласно Методологии, ежегодно на базе 14 выборок в субъектах Российской Федерации и общероссийской выборки проводится исследование «Оценка по модели PISA». Подробнее об исследовании можно узнать здесь.
В Приложении 1 к Методологии содержится информация о расписании проведения исследования по годам.
Приказ № 208 от 16.09.2024г. об утверждении расписания сессии исследования «Оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся- 2024»
Приказ №209 от 16.09.2024г.об утверждении графика занятий по подготовке к оценке качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся в 2024
Протокол родительского собрания «Оценка качества образования по модели исследования PISA» на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся в 2024 году»
Протокол совещания при директоре «Проведение оценки качества образования по модели исследования PISA «в МБОУ «Ново-Бенойская СШ им. А.А. Кадырова» на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся в 2024 году»